Геодезическая Компания БУДУЩЕЕ
Начни строить своё будущее уже сегодня!
Обратная связь

Ответы на вопросы

Единое землепользование – представляет собой участок с собственным кадастровым номером, включающий в себя объединенные участки земли со своими границами и кадастровыми номерами.

Для уточнения единого землепользования производится сравнение фактических данных с данными регистрационного кадастра. Эти уточнения требуются для создания новых объектов или же для точного определения уже существующих. Создается подробный межевой план, в который вносится информация об участках уже эксплуатировавшихся. В итоге происходит переформатирование земельных наделов или внесение изменений в регистрационные документы.

При разделе единого землепользования, всем земельным участкам предоставляются новые кадастровые номера, в то время как единое землепользование сохраняет свой прежний кадастровый номер в измененных границах. Такое правило можно применять только тогда, когда в составе преобразованного единого землепользования остаются не меньше двух участков.

Выдел участка из общей доли — это приобретение его автономного существования. Долевая собственность может распределяться в равных пропорциях, а может быть распределена неравномерно. Процесс раздела территории начинается после того, как собственник представит всю необходимую документацию и оплатит услуги компании. И кончено же, в этом деле без проекта межевания не обойтись.

Прежде чем произвести межевание на местности, специалисты должны воссоздать приблизительную план-карту на основании интерактивной карты. После подготовки проекта межевания, специалисты должны выехать на местность и выполнить размежевание требуемого участка. Если вся процедура происходит с участием дух и более собственников, то в таком случае, внимание обращается на некоторые нюансы, а именно:

  • каждая доля земли должна иметь выход к дороге;
  • участок должен иметь ровную форму;
  • участки не могут накладываться друг на друга.

Без соблюдения этих моментов, межевание не производится.

Постановка на учет гаража, а также земли под ним — весьма серьезная и важная процедура. Она нужна для того, чтобы при какой-либо проверке, к собственнику не предъявлялись претензии и землю с гаражом не изъяли в пользу администрации. Для того, чтобы гараж и землю зарегистрировать, важно иметь при себе следующий пакет документов:

  • свидетельство, которое подтвердит право собственности;
  • документы, справки, которые были получены в БТИ;
  • свидетельство либо завещание о праве на наследство;
  • определенный договор;
  • специальный акт, по которому этот участок был передан во владение;
  • свидетельство, которое подтверждает права гражданина на конкретный участок;
  • выписка из хозяйственной книги;
  • любая другая документация, которая бы подтверждала законность владения данным участком.

Как только гараж поставят на учет и зарегистрируют, дело перейдет к земле, на которой он построен. Для постановки на учет земли необходимы такие документы:

  • заявление;
  • ксерокопия паспорта;
  • свидетельство о праве собственности;
  • любой документ на право пользования участком;
  • кадастровый паспорт.

Постановка на кадастровый учет какого-либо здания регулируется законодательством. Необходимо понимать, чтобы поставить здание на учет, необходимо иметь определенный перечень документов и выполнить эту процедуру в определенные сроки.

Для того, чтобы поставить на учет какое-либо здания, потребуется собрать такие документы:

  • паспорт заявителя или же доверенного лица;
  • заявление, написанное по установленной форме;
  • документы на недвижимость: договор купли-продажи, дарения, приватизации, ренты, завещание и т.д.;
  • если имеется — свидетельство о гос. регистрации;
  • технический план;
  • акт, который выдается при снятии объекта с кадастрового учета.

Срок становления здания на учет составляет не более 18 дней от подачи заявления. Работники кадастровой палаты должны вернуть заявителю документы не позже 31 дня от момента подачи заявления, регистрации запроса.

Многоконтурный земельный участок — это территория, которая включает в себя несколько отдельных участков:

  • несколько контуров, которые разделены друг с другом;
  • земельные участки с дырами или вкраплениями, которые окружают данную территорию по всему периметру.

Чтобы заняться вопросом раздела многоконтурного земельного участка, необходимо собрать определенные документы. Если в документе не будет хоть одного документа, это может быть серьезной преградой для выполнения процесса.

Необходимы следующие документы:

  • заявление, заверенное юристом;
  • копия документа о праве собственности, заверенное юристом;
  • удостоверение личности;
  • согласие близких и родственников на данный процесс;
  • решение о присвоении или перемене нового адреса;
  • доверенность от доверенных лиц (если они принимают участие в процессе);
  • квитанция об оплате гос. пошлины.

Технический план является документом, который нужен для государственного кадастрового учета совершенно любого объекта капитального строительства. Для того, чтобы обрести кадастровый паспорт на определенный объект, необходим технический план. Подготовить план вправе кадастровый инженер. Ранее (до появления технических планов) для учета таких объектов применяли технические паспорта, которые выдавали БТИ.

В современное время, для того, чтобы орган выдал технический план на дом, нет необходимости предъявлять техпаспорт. Достаточно официального свидетельства от нотариуса. Технический план может быть оформлен и выдан на основании техпаспорта, но данный документ должен быть получен не ранее 1 января 2013 г.

Перевод нежилого помещения в жилое подразумевает некий порядок действий, соблюдение которого делает перевод законным и правомерным. Такому переводу подлежат всевозможные коммерческие помещения, дачные домики и другие постройки. Это чаще всего связано с увеличением жилого пространства.

При отсутствии официально оформленных документов владельцы подобных объектов недвижимости не смогут осуществлять регистрационные действия, выполнять какие-либо действия, которые связаны с куплей-продажи квартиры или договором-дарения. Процедура перевода нежилого помещения в жилое происходит согласно жилищного законодательства РФ.

Данная процедура делается учетом изменений, и чаще всего для совершения данной процедуры на руках нужно иметь: постановление администрации города и разрешение на реконструкцию.

Также обращаем внимание: после того, как архитектор даст согласие, нужно обязательно приложить акт о приемке и вышеперечисленные документы к нему.

Нежилое помещение обязано быть освобождено от любых обременений и не быть объектом взыскания, залога или ареста. Также, помещение не переведут в жилое, если оно принадлежит физическому, юридическому лицу на правах собственности в условиях аренды или же ипотеки. Это помещение должно соответствовать всем санитарно-техническим нормам и иметь достаточно жилой площади.

Дачные домики считаются местом временного проживания, поэтому для них законодательством устанавливается упрощенный порядок их постройки и содержания. Для их строительства не обязательными являются разрешительные документы и проектная документация, нет необходимости оформлять техпаспорт.

Отсутствует и необходимость регистрации домика в государственный реестр. Но хотя процесс постановки на учет садовых домиков не обязателен, однако, право собственности на определенный объект недвижимости означает, что владелец может дарить, продавать, завещать свою собственность, то есть закрепляет право владельца распоряжаться своим имуществом официально.

Для того, чтобы поставить садовый дом на учет, нужно оформить на него кадастровый паспорт, который подтверждает окончательную регистрацию имущества. Прежде чем выдать владельцу садового домика паспорт, специальная государственная организация уточняет и проводит проверку информации, предоставленной владельцем.

Для проведения межевания с целью уточнения границ участка, нужно согласовать границы своей земли с владельцами соседних участков. Все необходимые сведения можно узнать, заказав выписку из Единого Государственного Реестра Недвижимости, содержащую в себе полную информацию о координатах точек границ участков, адреса хозяев смежных земельных наделов.

После согласования границ подписывается акт с соседями заявителя, подается объявление в прессу для тех, кого не смогли найти. Межевой план оформляется по окончании сроков на согласование. Выдача межевого плана, с подписью кадастрового инженера и заверенного печатью будет основанием в суде, при ситуации, если вдруг одним из владельцев смежного участка будет подан иск в суд относительно того, сколько земли кому принадлежит.

Наши клиенты

X
Обратная связь