ФЗ № 373 от 03.07.2016 года четко регламентирует механизм оформления ГПЗУ. Таким образом, владельцы недвижимого актива имеют представление о подготовке, согласовании и учреждении документов. Данного рода преобразования вступают в силу с начала года и 1 июля. Ключевыми изменениями документа являются следующие моменты:
- интеграция качественного электронного документооборота. Процессу предшествует реализация государственной экспертизы;
- изменения к действующему формату документов;
- преобразования сроков экспертизы;
- значительные изменения статуса деловых бумаг (в т.ч. и планировка);
- преобразования в схеме выдачи персональных разрешений.
Утвержденная на законодательном уровне форма ГПЗУ должна включать:
- детализированный чертеж;
- информацию о земельном участке;
- расположение границ;
- расчетные показатели;
- ограничения касательно использования надела;
- номер планировочной структуры;
- сети инженерно-технического предназначения;
точные координаты «красных линий» и межевых знаков.