ФЗ № 373 от 03.07.2016 года четко регламентирует механизм оформления ГПЗУ. Таким образом, владельцы недвижимого актива имеют представление о подготовке, согласовании и учреждении документов.  Данного рода преобразования вступают в силу с начала года и 1 июля.  Ключевыми изменениями документа являются следующие моменты:

  • интеграция качественного электронного документооборота. Процессу предшествует реализация государственной экспертизы;
  • изменения к действующему формату документов;
  • преобразования сроков экспертизы;
  • значительные изменения статуса деловых бумаг (в т.ч. и планировка);
  • преобразования в схеме выдачи персональных разрешений.

Утвержденная на законодательном уровне форма ГПЗУ должна включать:

  • детализированный чертеж;
  • информацию о земельном участке;
  • расположение границ;
  • расчетные показатели;
  • ограничения касательно использования надела;
  • номер планировочной структуры;
  • сети инженерно-технического предназначения;

точные координаты «красных линий»  и межевых знаков.