Зайдя на портал Росреестра, вам представится возможность узнать обо всех оформленных правах на собственность с помощью различных сервисов, например, есть база данных с перечнем построек и участками.

Как узнать о регистрации права собственности на портале Росреестра в режиме онлайн?

Данная функция предоставляется пользователям только после заказа выписки из ЕГРН.

Заказ выписки можно произвести следующим образом:

  1. Можно прийти в Росреестр или в МФЦ лично, и подать заявку.
  2. В режиме онлайн на портале Росреестра через специальные сервисы оставить заявку.

Не забывайте, что информация о регистрации права собственности через личное обращение в Росреестр за выпиской, предоставляется через оплату госпошлины. Заказ будет оформлен в течение трех суток (рабочих). Электронный формат документа для юридических лиц будет стоить 600 рублей, а для физических вдвое дешевле.

Чтобы получить данные о недвижимом жилом и нежилом фонде на бесплатной основе, можно посмотреть открытый доступ на портале Росреестра. Данный сервис имеет название «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн».

Удобная форма поиска, позволяет найти информацию, используя:

— местонахождение объекта;

— номер права;

— условный, кадастровый номер.

После введения уточняющей информации, кликните на «Сформировать запрос». Будет сформирован список результатов, нажав на один из которых, можно ознакомиться с искомыми данными.

Та информация, которую вы найдете на портале Росреестра, не будет носить официального характера, ведь на ней не будет никаких подписей и печатей. Выписка же, полученная в электронном формате, будет иметь законную силу, и отображать действительные данные из реестра.

Как быть уверенным, что пакет бумаг на регистрацию в Росреестре прошел проверку?

Как только вы собрали необходимую документацию и подали ее для оформления права собственности, появляется способ следить за готовностью подтверждения вашей заявки. Есть несколько вариантов для этого:

Используя услугу на портале «Проверка исполнения запроса». Откроется меню, в нем введите запрос (номер написан на расписке, которая ставится должностным лицом при приеме вашего заказа на регистрацию). На ваш запрос откроется информация, и она может быть такой:

— «Заявление не принято» — свяжитесь со специалистом и уточните, почему заявка отклонена;

— «В работе» — оформление будет произведено в намеченные сроки;

— «Документы направлены заявителю» — вам остается только получить документы тем способом, который вы указали при формировании запроса.

Воспользовавшись меню «Проверка электронного документа». Как только выписка вам поступила в электронном формате, сервисом предоставляется возможность распечатать документ и проверить действительность электронно-цифровой подписи, которой заверены правовые бумаги.

За эти две услуги вам платить не придется.

Не спешите проверять обработку вашей заявки, ведь она осуществляется примерно через 5 дней после подачи бумаг.